WotLK - Список изменений для версии 8788
Основное
Затраты в мане на заклинания потерпели большие изменения.
Теперь почти каждое заклинание будет стоить определённый % от базового количества маны, вместо фиксированной стоимости в мане. Базовое количество маны – это количество, не модифицированное бонусами к Интеллекту.
Профессии
Кузнечное дело
Новая цепь для оружия: Titanium Weapon Chain
Улучшено одноручное оружие производимое кузнецами:
Titansteel Bonecrusher
Titansteel Destroyer
Titansteel Guardian
Надписи (Inscription)
Друид
Glyph of Rip – Увеличивает продолжительность действия способности Rip на 4 секунды. (было 3 секунды)
Священник
Glyph of Lightwell – Увеличивает лечение заклинанием Lightwell на 20%.
Glyph of Renew - Уменьшает время действия заклинания Renew на 3 секунды, но увеличивает количество восстанавливаемого за тик здоровья на 40%.
Glyph of Dispel Magic – Заклинание Dispel Magic так же восстанавливает 6% от максимального количества здоровья цели, если оно сняло эффект наносящий урон.
Glyph of Flash Heal – Снижает стоимость в мане заклинания Flash Heal на 10%.
Glyph of Prayer of Healing - Заклинание Prayer of Healing дополнительно восстанавливает 20% здоровья от его начального эффекта в течение 6 секунд.
Glyph of Mind Flay – Радиус действия Mind Flay увеличивается на 10 ярдов, но заклинание больше не замедляет цель.
Glyph of Holy Nova – Заклинание Holy Nova лечит на 40% больше, но наносит на 40% меньше урона.
Glyph of Fade – Эффект заклинания Fade увеличивается на 100%.
Glyph of Spirit of Redemption - Все лечащие заклинания в форме Spirit of Redemption имеют 20% шанс продлить действие Spirit of Redemption на 20 секунд.
Glyph of Inner Fire – Увеличивает время действия Inner Fire на 100%.
Glyph of Shadow Word: Pain – Снижает стоимость в мане заклинания Shadow Word: Pain на 20%.
Glyph of Mind Soothe – Увеличивает длительность заклинания Mind Soothe на 5 секунд, и уменьшает агро радиус цели на дополнительные 100%.
Ювелирное дело.
В игру добавлено 18 новых эпических камней.
Dalaran Jewelcrafter's Token – можно использовать для покупки новых ювелирных рецептов, эти жетоны можно получить, выполняя профессиональные ежедневные задания.
Шитьё.
Три новых вида ткани: Ebonweave, Moonshroud, Spellweave
Новые сумки: Frostweave Bag (20 ячеек), Abyssal Bag (для колдунов, 32 ячейки), Glacial Bag (22 ячейки), Mysterious Bag (для зачаровывания, 32 ячейки)
Новый предмет для контроля монстров: Frostweave Net
Новые заплатки: Brilliant Spellthread, Sapphire Spellthread
Master's Spellthread: Увеличивает силу магии на 50 и Выносливость на 30.
Sanctified Spellthread: Увеличивает силу магии на 50 и Дух на 20.
Задания.
В игру были добавлены награды за выполнение серии заданий Amphitheater of Anguish (серия аналогична серии Ring of Blood в Награнде). Нужно победить 6 боссов по очереди.
Награды:
De-Raged Waraxe (Двуручный топор)
Wodin's Second-Best Shanker (Одноручный кинжал)
Icied Barbed Spear (Копьё)
Chilly Slobberknocker (Посох)
Screw-Sprung Fixer-Upper (Булава для правой руки)
Crimson Cranium Crusher (Одноручная булава)
Мир
Violet Citadel (Dalaran) населена новыми НПС.
Интерфейс
Обновлён экран входа в игру.
Добавлена карта локации Icecrown.
Классы
Рыцарь смерти.
Blood
Bloodworms 3/3: Физические атаки имеют 12% шанс вызвать 2-4 Кровавых червей (Bloodworm). Черви атакуют врагов в течение 20 секунд, или пока их не убьют, своими атаками восстанавливая ваше здоровье.
Sudden Doom: теперь длится 15 секунд (было 10).
Frost
Chains of Ice: время перезарядки было убрано.
Icy Talons: описание изменено. Вы вытягиваете тепло из целей подверженных Frost Fever (было Icy Touch), так что скорость их атак снижается, а ваша увеличивается на 20% в течение 20 секунд.
Lichborne: время перезарядки снижено с 5 до 1 минуты. Длительность снижена с 30 до 10 секунд.
Aneurysm: был удалён.
Endless Winter: был переработан и перемещён на место Aneurysm, теперь требует Chillblains. Заклинание Chains of Ice получает 50/100% шанс наложить на цель эффект Frost Fever, и стоимость Mind Freeze снижается до 20/0 рунической силы.
Frigid Dreadplate: изменен. Враги наносящие урон в ближнем бою имеют 30/60/100% шанс стать нерешительными, что уменьшает их шанс попадания на 5% в течение следующих 12 секунд.
Acclimation: теперь действует на весь рейд.
Unholy
Anti-Magic Shell: Теперь стоит 20 рунической силы.
Morbidity: перемещён в первый ряд.
Virulence: перемещён во второй ряд.
Blood-Caked Blade: Ваши атаки имеют 5/10/15% шанс нанести Blood-Caked Strike, наносящий 50% урона оружия за каждую болезнь рыцаря, которая в данный момент действует на цель.
Night of the Dead: Попадание по врагу своими Plague Strike или Scourge Strike снижает время перезарядки заклинаний Raise Dead и Army of the Dead на 30 секунд / 1 минуту. Этот эффект суммируется до 5-ти раз.
Друид.
Feral
Savage Roar: Бонус к силе атаки увеличен с 25% до 35%.
Охотник.
Beast Mastery
Animal Handler: больше не увеличивает скорость передвижения верхом, а снижает время перезарядки способности Master's Call на 5/10 секунд.
Beastial Swiftness: теперь это талант животного, и он убран из талантов охотника.
Новый талант - Aspect Mastery.
Pathfinding: теперь также увеличивает скорость передвижения верхом на 5/10%.
Spirit Bond: увеличивает получаемое лечение для охотника и животного на 5/10%.
Маг.
Arcane
Torment of the Weak – описание изменено: Весь урон, наносимый замедленным целям, увеличивается на 2/4/6%.
Fire
Заклинание Frostfire Bolt получило новую анимацию.
Frost
Fingers of Frost – описание изменено. Даёт заклинаниям наносящим урон холодом 5/10% шанс наложить на цель эффект Fingers of Frost, который позволяет считать цель замороженной (frozen) в течение 4 секунд.
Паладин.
Protection
Stoicism: передвинут во второй ряд.
Divine Shield: Незначительно изменено описание.
Колдун.
Affliction
Improved Felhunter: Ваш Фелхантер получает количество маны равно 100/200% (было 50/100%) от урона нанесённого его способностью Shadow Bite, и увеличивает эффект способности демона Fel Intelligence на 1/2%.
Dark Pact: Выкачивает 700 маны у призванного демона, возвращая 200% (было 100%) колдуну.
Haunt: Вы посылаете призрака в цель, нанося 645-754 теневого урона и увеличивая весь периодический урон на цели на 20% (было 0%) в течение 12 секунд. Когда действие заклинания заканчивается или его рассеивают (dispell), призрак возвращается к колдуну, восстанавливая ему здоровье в размере 20% от нанесенного урона.
WotLK Beta – Стоимость в мане изменена для предотвращения использования заклинаний низких уровней (даунранкинга – downrank).
Отвечает: Wryxian
Как вы могли заметить, в последней версии мы изменили заклинания и способности, использующие ману. Теперь они не стоят фиксированное количество маны, вместо этого они используют процент от вашей базовой маны, который не учитывает бонус к мане от Интеллекта. В результате большинство заклинаний и способностей стоят примерно такое же количество маны, как и в ныне действующей версии, хотя есть и небольшие изменения, как в большую, так и в меньшую сторону. Но мы стараемся сделать так, чтобы стоимость как можно точнее соответствовала тому количеству, что вы видите на 70 уровне в действующей версии.
Что более всего будет заметно в этом изменении, это то, что заклинания нижних уровней потеряют свою привлекательность. Мы и сделали это изменение исключительно для того чтобы предотвратить использование заклинаний нижних уровней – не предусмотренное нами действие, к которому мы не очень хорошо относимся. Прежде мы предпринимали несколько попыток противодействия, но решили, что лучше мы найдём способ, который будет автоматически наказывать игроков использующих даунранкинг. Выход, который мы нашли, делает даунранкинг ненужным, вдохновляя игроков использовать только самый высокий уровень каждого заклинания и никакой другой. Самый высокий уровень заклинания или способности теперь будет давать самый мощный эффект, но за ту же стоимость маны, как и более низкие уровни.
Мы уверены, что некоторым игрокам придётся приноровиться к этому. Мы надеемся, что удаление нескольких ненужных более иконок с вашей игровой панели будет воспринята как хорошая новость. Так же некоторым людям станет легче играть, не осваивая сложности даунранкинга. Мы ожидаем, что такое большое изменение в игровой механике может вызвать несколько проблем, возможно проблемы с балансом, и мы будем бороться с ними, как только они объявятся.
взято с goha.ru