Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Экономика игры
Kristall Laboratory Forum > Игровой портал сети Кристалл > XNova
Параноик
Часть 1. Первый взгляд.

В игре есть три ресурса это

земля(175 полей)
энегрия
время

производные от этих ресурссов
Металл
Кристалл
Дейтерий

Цель игры - максимизировать доход(прибыль) на долгосрочном периоде времени.

подсчет дохода.
На рынке ресрусы обмениваются в пропорции
4Me=2Cr=1Dei

Пусть 1Me=1$
1Me=1$
1Cr=2$
1Dei=4$

Доход (в минуту игрового врем) тогда равен

Income=ProizvMe*1+ProizvCr*2+ProizvDei*4
______________________________________

Прямое производвто Me, Cr, Dei треубет энегрии.
(учет инвестиций и потери проивзовдтва позже)

Можно проивзодить все необходимые ресурсы и на этом развиваться.
Но тут есть такая интрумент как РЫНОК.

А раз есть рынок, то можно использовать специализацию.
Производиьт то что выгоднее и обменивать на остальное.
Т.к. вынок с фиксированными, не плавающими ценами, то это просто).

Например на 1 уровне шахт
проивзводтво такое

Shahta Me 1 = 66 Me/22 E =2Me/1E=2$/E

Shahta Cr 1 = 44 Cr/22 E=2Cr/1E=4$/E

Shahta Dei 1 = 25 Dei/66 E=0.37Dei/1E=1.5$/E
__________________________
Как видите произвдоиь лучше посторить шахту по производству Cr и затем наращивать мощность до того момента пока пока не стнет выгодным инвестирова в металл.
Остальные ресурсы менять на рынке.

Модерам.
http://kristal-lab.ru/forum/index.php?showtopic=2700
Параноик
1Shahta Me 2 = 145 Me/49 E =2.95Me/1E=2.95$/E

Shahta Cr 2 = 96 Cr/49 E=1.95 Cr/1E=3.9$/E

Shahta Dei 2 = 57 Dei/146 E=0.39Dei/1E=1.56$/E
Параноик
Факт.
стоимость производства энергии на солнечная станции уровень 1-12 < стоимости произвордства энегрии на солнечном спутнике

стоимость производства энергии на солнечная станции уровень 13 = стоимости произвордства энегрии на солнечном спутнике

стоимость производства энергии на солнечная станции уровень 14-200 > стоимости произвордства энегрии на солнечном спутнике

вывод. проивзодить энегрию (из солнца)после 13 уровня Солнечной станиции лучше на солнечном спутнике.


доп данные солнечный спутник у меня проивзодит 88 ед энергии в час.
Master-Chief
Один недостаток спутников - их первыми и всегда уничтожают при нападении. Поэтому я их не использую в качестве основного источника энергии.
Параноик
он окупается за 50 часов, 22, 17 часов при производстве дейтерия металл кристалла.
с коэфициэнотами.

т.е. если на тебя часов 20 нападать никто не будет- имеет смысл сторить масс спутник.
Master-Chief
Ну да. Я сам 60 уже построил штук. хех, забавно остановился на 13 уровне солн станции. --> дальше только спутники. Кстати (если не в курсе) спутники наиболее эффективнее работают ближе к звезде. (на первых планетах)
Параноик
Цитата(Master-Chief @ 26.3.2009, 15:17) «
Ну да. Я сам 60 уже построил штук. хех, забавно остановился на 13 уровне солн станции.

смешно..

я вычисляю параметры,цена, себестоимость.
а ты интуицией работатешь?
Цитата
Кстати (если не в курсе) спутники наиболее эффективнее работают ближе к звезде. (на первых планетах)

в курсе. если влияние дальности значиеьлно - то возможно до 15 солнечой имеет смысл строить. мне хватает 13 но посроил 14 тчобы проверить
Master-Chief
Цитата(Параноик @ 26.3.2009, 15:19) «
а ты интуицией работатешь?

Возможно,но цена дальнейшая уж очень не понравилась)) rolleyes.gif
Master-Chief
Параноик, а ты не вычислял какой уровень шахты наиболее оптимальный? blush.gif
acx
vse saxti na 20 levele vot eto kull
Параноик
Цитата(Master-Chief @ 28.3.2009, 1:28) «
Параноик, а ты не вычислял какой уровень шахты наиболее оптимальный? blush.gif



вычисляю.

там пипец параметров.


надо вычислить необходимые вложения
(стоимосчть апгрейда + спутники)

вычислить за сколько окупается за весь доход
сколько окупается за счет добавочной прибыли.

например если вложить на 20 металл то окупится за
13 часов(100 часов)

кристалл 17
14 часов (100часов)

дейтерий 10
7 часов (40) часов

_____________________________________
но дейтерий требует много энегрии(солнечных спутников, если их собют через 10 часов после запуска - то окупаемость в часах увеличится)

это все верно для планеты с температурой 57-87 С.
Для остальных стоимость энегротзатрат другая. хотя приблизииеилоьно похоже.
Параноик
Цитата
Солнечная электростанция вырабатывает электричество «безвозмездно, то есть даром», нужно только вложить ресурсы в ее строительство. Термоядерная электростанция дает больше энергии за аналогичный уровень, но требует дейтерий в качестве топлива. В качестве основного источника электричества ее лучше не использовать.


Уточнение. термоячдерная энегряия дает выход больше, но потребялет дейтерий. Кототрый синтезирется за счет энегрии.

Если посчитать суммарный выход
Чистый Кв-ч = Полный выход Кв-ч - (Стоимость дейтерия в Квч)*(кол-во дейтерия потребялемого ТЕЯС)

то ТЯЭС дает энегрии меньше чем солнечная ЭС за аналогичный уровень.
_________________________________

если имеется избыток ресурсов(дейтерий, металл кристалл), то имеет смысл его вкладвать в сторительство - он все равно когда нибудь окупится.

если же ресурсов впритык - то следету подумать куда их тратить.
Параноик
Как я жуе сказал в игре етсь три ресурса

Цитата
земля(175 полей)
энегрия
время

из котрых синтезируются продукты - метал, кристалл, дейтерий.

При этом земля и время -условно бесплатные ресурсы.

В вот энегрия - имеет стоимость.

Энегрия синтезирется в видах

1. солнечня ЭС
2. ТЯЭС
3. Солнечный спутник.(ССП)

ТЭЯС дает выход чистой энегрии(см пост выше) ниже, чем СЭС аналогичного уровня.

СЭС имеет строит примерно до уровня 10-15 (в зависиомтсти от температуры )
псоел чего экономически оправданным стает использование ССП. Вложения в ССП меньше (const)и окупается он относиетльно быстрее
(естественно если на вас никто не нападает).

при развтиых геологах(20 ур), и инженерах(10) (температуре 57С-87С) солнечный спутник опукпается за 10-20 часов.

Термоядерная энергия самая дорогая(по первоначльным инвестициях, имеет смысл строить если вас ебут атакуют часто, солнечные спутники не окупаются).


Общий вывод. Лучше жить на ЖАРКОЙ планете. Чем выше температура - тем дешевле энергия.
Master-Chief
Понятно. Спасибо за консультацию Параноик.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.