Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Need for Speed Shift
Kristall Laboratory Forum > Игровой портал сети Кристалл > NFS
Арчи
Жанр: автосимулятор
Издатель: Electronic Arts
Разработчик: Slightly Mad Studios
Официальный сайт: shift.needforspeed.com
Дата выхода: 17 сентября 2009 года


Need for Speed не первый раз меняет курс от нелегальных гонок к кольцевым заездам. Шестизначные цифры объемов продаж обычно только подтверждают действенность этого способа. Но в прошлом году цикл неожиданно замкнулся Need for Speed Undercover. В 2009-м серию ждет даже не встряска, а целая взбучка. И если не знать всей подноготной, то новый вектор легко счесть за преждевременную первоапрельскую шутку.

В этом году Need for Speed превратится в целый кружок по интересам. В рамках одной серии в Electronic Arts запланировали сразу три игры с бесконечно далекой друг от друга целевой аудиторией. Need for Speed: World Online - это онлайновые абсолютно бесплатные гонки с запоздавшей на три года графикой. Проект предназначен главным образом для азиатского рынка, где и будет запущен в первую очередь. Need for Speed NITRO представляет собой упрощенный Need for Speed с его неумной тягой к тюнингу, неону и реву двигателей. Игра создается для Nintendo Wii и DS. Наконец, Need for Speed Shift - главная причина остаться на этом празднике прикладной маркетологии. Однако в этот раз никакого стритрейсинга, полиции и вызывающе одетых красоток не планируется. Новая Need for Speed посвящена кольцевым заездам по настоящим трекам и строится с использованием достоверной физической модели. Разрабатывает ее Slightly Mad Studios, ответственная за создание одних из самых сложных и реалистичных автосимуляторов на этой планете.

Генеалогическое древо

В свое время Slightly Mad, тогда еще откликавшаяся на имя Blimey! Games, успела приложить руку к большей части самых значимых и выдающихся автомобильных симуляторов на персональных компьютерах. Есть здесь, правда, один подвох: названия GTR FIA Racing, GTR 2, GT Legends вам, скорее всего, ничего не скажут, если только у вас дома перед монитором не стоит руль с обратной отдачей и шестиступенчатая коробка передач. То есть чтобы оценить игры от Slightly Mad Studios, раньше требовалось увлекаться жанром, что называется, всерьез. С появлением Shift вступительный порог стремительно снижается. Никто не заставит вас покупать соответствующую периферию и заучивать наизусть угол вхождения в нужный поворот. Команда все же делает в первую очередь новый эпизод Need for Speed, и только потом - в меру серьезный и достоверный автосимулятор.

Но романтическая тема стритрейсинга во всех его проявлениях и прочее "ребячество", характерное для Need for Speed, окончательно отправились на покой. В Shift безошибочно угадываются следы предыдущих работ студии - кольцевые автострады и вытянувшаяся в ряд вереница авто, преследующих лидера. Но Shift не просто похожа на игры Slightly Mad Studios, во многом это логическое их продолжение. В основе проекта лежит движок от незаконченного из-за банкротства бывшего издателя симулятора Ferrari Project. И ценить его стоит даже не за современную графику (а она, судя по всему, на две головы обходит последние части серии), а за физику. Похоже, Shift станет первой за очень долгое время игрой в серии, где машины будут управляться именно так, как им следует. При этом "честная" физика здесь - не ограничение, а наоборот - отличная возможность повторить какой-нибудь филигранный поворот, подсмотренный в телевизионной трансляции.

Угол атаки

Сложная модель используется не только для того, чтобы заставить машины достоверно двигаться, но и для того, чтобы передать ощущения от вождения. Впервые за несколько лет в Need for Speed кабина каждого автомобиля вновь будет детально воссоздана и проработана. Авторы, видимо, и вовсе не признают другого ракурса камеры, кроме как из кокпита пилота. Однако в угоду пользователям иные варианты расположения камеры они все-таки готовят. Другое дело, что максимум острых ощущений в Shift можно получить, только уцепившись за руль самому. В кабине, например, важно крутить головой во все стороны, чтобы вовремя заметить подрезающего вас соперника или аварию на дороге.

Самое интересное - это перегрузки, которые испытывает гонщик. Как и в реальной жизни, голова пилота "тяжелеет" и непроизвольно дергается при резких поворотах, а картинка как бы размывается по бокам при ускорении. Крутить руль на большой скорости становится заметно труднее. Впрочем, это кажется мелочью по сравнению со "слепотой" на старте. Из-за резкого ускорения четкое изображение на несколько секунд исчезнет. Такие новации Shift сочетает с классической динамикой серии (кнопка ускорения, например, никуда не исчезнет) и традиционной тягой к размаху. Игроков ждут десятки лицензированных автомобилей, знаменитые трассы в разных частях планеты, а также сотни деталей и запчастей для тюнинга. Благодаря финансовой поддержке со стороны Electronic Arts разработчики могут развернуться на полную катушку.

Это, вообще говоря, большая удача, когда талант не самого крупного и известного, но компетентного разработчика находит поддержу одного из крупнейших издателей. Из Shift получится, как минимум, самая новаторская и оригинальная часть Need for Speed за последние годы, но интересно узнать, как она выступит в общем зачете. Ведь не стоит забывать о существовании Race Driver: GRID, который, несмотря на разницу во времени, выглядит пока братом-близнецом Shift. Конечно, у студии Slightly Mad в запасе есть имитация перегрузок и стремление "укачать" игрока до тошноты, только хватит ли этого надолго?
kubik
помойму тут было уже написано (на форуме) или я ошибаюсь..

а игра не оч...чистый про стрит или ДЖусит 2. короч фуфло
Арчи
ну ты молодчик)))не играя в саму игру,сделал о ней выводы, основываясь на 3 скринах))
посмотрим что получится, сейчас еще рано делать какие то выводы
R2R
после последнего кидалова с графикой надеюсь провалятся их продажи, а в пиратку я полчасика поиграю )
T1MS
Подождём может и чего кульное выйдет)))) из этого)))
vwf
Видео было в шестом геймплее
Чукча
да уж, давно нормальной нфс не было, у этой графика очень даже ничего, но тока опять легальные гонки...
Арчи
еще скриншоты
wahahajkee
Ohhh shit,а там будет возможность тюнинга??
Дмитрий
Давно не было нормальных аркадно/симуляторных гонок. Был только Грид, очень классная игра, но без руля там ловить нечего. Если в шифте совместят такую графику, такие скорости, физику, модели повреждений и дружелюбное управление, это будет несомненно хит. Еще бы конечно режим карьеры нормальный и осмысленный.
Арчи
Цитата(wahahaha @ 28.4.2009, 18:21) «
Ohhh shit,а там будет возможность тюнинга??

Разработчики обещают детальный тюнинг автомобиля вместе с огромным количеством запчастей. Система закиси азота в игре будет в виде опции и она будет поддаваться настройке. Помимо этого, в игре обещают тонкую настройку всех узлов машины. Так в игре "будет доступен выбор аэродинамических компонентов, шин и тормозов, дифференциала, а также настройка коробки передач до участия в гонке"

Цитата
Несколько недель назад мы встретились с Джесси Эбни, чтобы задать ему несколько вопросов о готовящемся анонсе новой игры Need for Speed SHIFT. Получившаяся статья оказалась невероятно популярной, однако информации об игре в ней не хватает. После выхода статьи множество людей обратились к нам с еще большим числом вопросов. Мы попросили Джесси уделить нам еще немного времени, чтобы задать ему наиболее популярные вопросы.

Есть ли в игре полиция?

Нет. Теперь серия Need for Speed состоит из трех ключевых направлений: Экшн, Симулятор и Аркада. SHIFT — это симулятор шоссейно-кольцевых гонок со связанными событиями. Однако компания Slightly Mad Studios стремится создать не стерильный симулятор, а интересную и реалистичную гонку, которая дает настоящее ощущение от вождения.

Будет ли издана версия игры для PS2?

Нет. SHIFT — это проект «следующего поколения», и технические требования симулятора Slightly Mad превосходят производительность PS2.

Будет ли система NOS использоваться в машинах Need for Speed SHIFT?

Система впрыска закиси азота будет дополнительным техническим компонентом, доступным при модернизации. Ее также можно будет настраивать, однако работать она будет как в профессиональных гонках, а не в аркадных.

В Need for Speed SHIFT, как и в других играх серии Need for Speed, гонки проводятся по улицам городов?
Корни Need for Speed SHIFT уходят в профессиональные гонки. Типы автомобилей и их отличительные черты больше похожи на настоящие, а не на выдуманные. Игра в режиме карьеры и по сети будет состоять как из знаменитых трасс серии Гран-при, так и из придуманных городских маршрутов.

Будет ли в SHIFT режим свободных заездов?
Нет. Как мы уже упоминали, SHIFT — это реалистичная гоночная игра, посвященная кольцевым гонкам во всем мире, поэтому режима свободных заездов в ней не будет.

Управление реалистично или осталось аркадным, как и в предыдущих играх NFS?

Физический движок Slightly Mad очень современный и просчитывает данные по нагрузкам на шасси с реалистичностью, недоступной конкурентам. Настройки компонентов, влияющих на поведение автомобиля, теперь стали намного сложнее. Например, можно внести нужные изменения интерьера для снижения массы любимого автомобиля или провести специальный тюнинг перед соревнованиями по дрифтингу или гонкой.

Если машина получает повреждение (например, прокол колеса), можем ли мы добраться до пит-стопа и устранить его?

Это обычная проблема при разработке — как выдержать баланс между реализмом и удовольствием от процесса, потому что обычно это два взаимоисключающих фактора, на которых основываются гоночные видеоигры. В чистых симуляторах наказывают слишком много людей. В SHIFT сделана попытка сохранить удовольствие от игры, оставив при этом достаточно возможностей, которые усложняют игру даже для самых профессиональных игроков. Настройки уровня сложности, адаптивный геймплей, а также индивидуальные параметры вождения обеспечивают тонкую настройку.

Какое периферийное оборудование и колеса будут доступны в игре?
Выбор очень широк. Компания SMS крайне заинтересована в поддержке всех автомобильных компонентов, даже самых последних, и мы всегда тратим много времени и усилий на реализацию этого аспекта игры, особенно для ПК.

Есть ли в Shift болиды Формулы 1?

Я пока не могу ответить на этот вопрос, поскольку сейчас мы разговариваем не о наборе машин, но в Need for Speed мы представим пару сюрпризов и новых возможностей. И уже очень скоро вы о них узнаете!

Будет ли в SHIFT режим дрифтинга?
Да. Дрифтинг является одним из ключевых компонентов в режиме карьеры, и он полностью поддерживается физическим движком.

Эта игра посвящена профессиональным гонкам. Вы будете включать в нее реальные трассы?
Безусловно. В игре представлен набор знаменитых трасс со всего мира и придуманных маршрутов. Ощущение реалистичности гонок складывается из прохождения известных международных гоночных трасс, таких как Брандс Хэтч, а также захватывающих выдуманных треков, таких как лондонское кольцо.

В предварительных анонсах упоминалось, что машины можно будет настраивать. Будет ли это распространяться на тонкую настройку вроде установки передаточного числа, аэродинамических параметров, баланса тормозов и т. д., как и в других компьютерных гоночных симуляторах?
Настройки «поведения» и мощности автомобиля станут намного детальнее, чем раньше. Будет доступен выбор аэродинамических компонентов, шин и тормозов, дифференциала, а также настройка коробки передач до участия в гонке.

Будут ли доступны отдельные режимы для игроков, стремящихся к абсолютному реализму, и для тех, кто хочет чего-то попроще?
SHIFT разрабатывалась так, чтобы игра была доступна всем, но при этом сохранила достаточно гибкости, чтобы вызвать интерес опытных игроков. Настройки уровня сложности, адаптивный геймплей и индивидуальные параметры вождения обеспечивают тонкую настройку.

Игра будет похожа на Pro Street?
Во многом игра будет похожа на Pro Street, которая основывалась на гонках с замкнутыми трассами. В то же время богатый опыт Mad Studios по созданию аутентичных гоночных игр (отмеченный наградами) помог создать лучший в своем классе физический, визуальный и архитектурный движок.

Вы может сказать что-нибудь о требованиях к системе?
SHIFT покажет высокий класс в новейших аппаратных конфигурациях, но SMS не полагалась на новейшие стандарты при реализации визуального движка и планировании производительности. Функции DX 9a и полностью масштабируемые графические параметры обеспечивают отличное соотношение производительности и качества изображения.

Будут ли в Need for Speed: Shift лицензированные заказные запчасти?
Скорее всего, да. Мы представим исчерпывающий список дополнительных запчастей, отражающих мир настоящих профессиональных гонок.
Материал взят с needforspeed.com без изменений!
Арчи
На сайте gametrailers.com появилось еще одно видеоинтервью с продюсером NFS Shift Джессом Эбни. Из интервью нам стало известно, что демо-версия NFS Shift выйдет летом и в ней будет только режим Quick Race(Быстрая гонка). Естественно, этот режим будет и в полной версии игры. Помимо этого, уже в демо версии вы сможете начать создавать своего персонажа в игре. Для каждого персонажа будут свои характеристики, формирующие ваш общий стиль вождения. С такой системой становится очень легко найти себе равного соперника в онлайне. Кроме того, Джесс Эбни не устает в каждом интервью рассказывать о новом режиме карьеры в NFS Shift.
Обратите внимание на экран сзади продюсера - на нем показывают геймплей игры. Мы можем увидеть трещины на лобовом стекле, а также линию "лучшего маршрута"
Видео в среднем качестве.
Арчи
Need for Speed SHIFT: Системные требования


Компания Electronic Arts опубликовала системные требования для игры Need for Speed SHIFT. Need for Speed SHIFT разрабатывается Slightly Mad Studios в сотрудничестве с Black Box и Patrick Soderlund. Slightly Mad Studios объединяет разработчиков и дизайнеров, участвовавших в создании завоевавших признание критиков игровых проектов GT Legends и GTR 2. Разработкой версии для PSP (PlayStation Portable) занимается студия EA Bright Light. Релиз игры состоится 17 сентября.

Минимальные требования:

* Процессор: Pentium 4 3.2 GHz (3.4 GHz для Vista)
* Память: 1GB (2GB для Vista)
* Видео: 256MB с поддержкой Pixel Shader 3 (PCI-Ex)
* Звук: совместимый с DirectX 9.0c
* Свободное место: 10GB
* ОС: Windows XP SP3 или Vista SP1

Рекомендуемые требования:

* Процессор: Intel Core 2 Duo 2.5 GHz или AMD 64 X2 2 GHz
* Память: 2GB (3GB for Vista)
* Видео: 512MB с поддержкой Pixel Shader 3 (PCI-Ex)
* Звук: совместимый с DirectX 9.0c
* Свободное место: 10GB
* ОС: Windows XP SP3 или Vista SP1
Ton
дам играл но по сути ПРО СТРИТ и графа на таких требованиях не достойна
t1k1
Цитата(Чукча @ 15.4.2009, 17:00) «
да уж, давно нормальной нфс не было, у этой графика очень даже ничего, но тока опять легальные гонки...

+100 . Самая лучше NFS была и будет Underground. Легальные гонки уже слишком затёртый жанр.
des
Цитата(Ton @ 28.9.2009, 16:51) «
дам играл но по сути ПРО СТРИТ и графа на таких требованиях не достойна





Вобщем Паренек прав я с ним согласен
AyDarKing
игра норм но хот пурсьют лучше
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.