Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С российского ТВ ушла сотня рекламодателей
Kristall Laboratory Forum > Общие > Бизнес > Реклама
Арчи
С российского ТВ ушла сотня рекламодателей

За июнь 2009 года из федерального и московского телевизионного эфира ушли около ста рекламодателей. Об этом говорится в отчете портала AdMonitor.

В частности, на российском телевидении прекратили рекламироваться Toyota, Skoda Auto, Райффайзенбанк, "Уралсиб", несколько страховых компаний ("Цюрих", "Россия"), производители алкоголя и продуктов (Campina, "Бабаевский", "Балтимор", "Красный Восток-Солодпиво") и многие другие.

Несмотря на уход из эфира многих компаний, в июне на телевидении вышло более 39 тысяч минут рекламы. Это более чем на две тысячи минут больше, чем в мае и апреле. Таким образом, прирост происходил в основном за счет лидеров по рекламным расходам.

В целом за квартал объем рекламных размещений вырос на четыре тысячи минут по сравнению с первым кварталом.

Среди телеканалов лидером по размещению рекламы в июне стал ТВ3 - на этом телеканале было прокручено 5,88 тысячи минут рекламы. Для сравнения, на "России" прокрутили 5,6 тысячи минут, на "Первом канале" 4,69 тысячи минут, на "Рен ТВ" - 4,45 тысячи минут, на СТС - 5,34 тысячи минут, на НТВ - 4,94 тысячи минут.

Ранее неоднократно отмечалось, что телевидение переживает кризис гораздо лучше, чем другие СМИ. Это происходит из-за того, что рекламодатели пытаются размещаться на самых эффективных площадках с максимальным охватом аудитории. Уже известно, что рекламное время на ТВ распродано на два месяца вперед.
Параноик
Цитата
Среди телеканалов лидером по размещению рекламы в июне стал ТВ3 - на этом телеканале было прокручено 5,88 тысячи минут рекламы. Для сравнения, на "России" прокрутили 5,6 тысячи минут, на "Первом канале" 4,69 тысячи минут, на "Рен ТВ" - 4,45 тысячи минут, на СТС - 5,34 тысячи минут, на НТВ - 4,94 тысячи минут.


В ине
30*24*60=43200 минут.

это с учентом ночго времени - где рекалмы минимум.

считаем дальше.

43 200/ 4 690= 9.2

Т.е. на минуту рекламы приходится 8-9 мин передач фильмов.
Ton
Цитата(Параноик @ 10.11.2009, 23:19) «
В ине
30*24*60=43200 минут.

это с учентом ночго времени - где рекалмы минимум.

считаем дальше.

43 200/ 4 690= 9.2

Т.е. на минуту рекламы приходится 8-9 мин передач фильмов.


это и так все знают!!!
Параноик
Цитата(Ton @ 10.11.2009, 23:25) «
это и так все знают!!!


не аргумент.

теперь можешь ссылаться на Параноикастатистику.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.