Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем пользователям AVAST или ошибка 720
Kristall Laboratory Forum > Административный форум > Техническая поддержка
crazzy
По имеющейся информации , после обновления от 5 декабря 2012 антивирус Avast удалил некоторые системные файлы, необходимые для работы сети.
Проблема касается в первую очередь пользователей Windows XP.
Предлагаемые действия:
- отключить антивирус Аваст
- Попробовать откатить ОС на более ранний срок.
- Если нет возможности откатить систему, необходимо зайти в реестр (в командной строке прописать regedit, нажать OK). Найти следующую ветку:
Код
HKey_Local_Machine\System\CurrentControlSet\Servises\TcpIP
зайти в параметры DWORD (щелкнуть мышкой по папочке tcpip и слева появятся значения)
найти в самом конце списка Start, Tag и Type, и привести значения в следующий вид:
Start 1
Tag 3
Type 1
Сохранить, перезагрузить компьютер.


Если не поможет, то можно воспользоваться информацией с форума Аваст:
http://forum.avast.com/index.php?top...0911#msg870911

Радикальный способ - переустановить систему.

может помочь восстановление этого файла Нажмите для просмотра прикрепленного файла в каталог windows/system32/drivers
затем: заходим в диспетчер устройств - "вид"-"показать скрытые устройства". выбираем "Драйверы устройств не Plug and Play"-"Драйвер протокола Tcp/ip" правой кнопкой "свойства". вкладка драйвер - автозагрузка, тип ставим "система". перезагружаем комп.
кому не понятно - ниже картинка
Венниамин Валерьянович
Варианты решений от пользователей (ссылка http://avast-russia.com/lozhnoe-srabatyiva...windows-xp.html на ориг. источник ) :
Ложное срабатывание avast на некоторых русских операционных системах Windows XP

C 5 Декабря обнаружено ложное срабатывание бесплатного avast! Free, приводящее к блокированию интернета у пользователей с русской операционной системой Windows XP и установленными домашними версиями avast!.

От лица разработчиков приносим свои извинения, в текущих базах обновления avast! уже убрали ложное срабатывание на системный файл TCPIP.sys.

В данный момент есть несколько решений по устранению ошибки:

Решение №1 (спасибо пользователю Obramko c оф. форума avast)

Скачайте файл по ссылке:
http://avast-russia.com/files/tcpiprestore/avastfix.zip
или
http://kristal-tv.ru/rapid/test/596858
или внизу поста.

Распаковать архив, запустить файл fixtcpip.bat и перезагрузить компьютер.

Решение №2

Советуют сначала восстановиться до последней работающей точки восстановления, переустановить Аваст и выбирать "Игнорировать" при появлении сообщения об этом детекте.

Переустановка Аваста:

Как правильно произвести полную переустановку avast! Free/Pro/IS

1. Загрузить и сохранить на диске полный установщик avast! Free/Pro/IS http://forum.avast.com/index.php?topic=106...48932#msg848932
2. Загрузить и сохранить на Рабочем столе утилиту удаления avast! Free/Pro/IS http://files.avast.com/files/eng/aswclear.exe
3. Удалить стандартным способом установленную копию avast! Free/Pro/IS
4. Перезагрузить компьютер в безопасном режиме
5. Запустить с Рабочего стола утилиту удаления avast! Free/Pro/IS (файл aswclear.exe)
6. Указать версию программы и папку с ней (если программа была установлена не в папку по умолчанию)
7. Нажать кнопку Uninstall (Удалить) и подождать окончания проверки удаления
8. Закрыть окно утилиты удаления и дать согласие на перезапуск компьютера в нормальном (обычном) режиме
9. Установить avast! Free/Pro/IS из загруженного установщика
10. Перезагрузить компьютер для окончания установки

Примечание: Утилита удаления avast! Free/Pro/IS может использоваться и без предварительного удаления программы через Панель управления Windows. В этом случае, необходимо предварительно отключить модуль самозащиты: открыть главное окно программы => Настройки => Устранение неисправностей => снять отметку Включить модуль самозащиты avast!

Если после установки программа не запросила разрешения на загрузочное сканирование, то рекомендуется назначить его вручную.

Не забудьте возобновить регистрацию бесплатной версии или ввести лицензионную информацию в платных.

Решение №3

Зайти в папку C:/Windows/system32/dllcache, где находится резервная копия tcpip.sys и скопировать (но не переместить) ее в C:/Windows/System32/drivers, после чего перезагрузить компьютер. Либо Файл tcpip.sys замените файлом с установочного диска (вот он).
Важно: Файл tcpip.sys нужно добавлять не в папку %windows%/system32, а в WINDOWS\system32\drivers



Решение №4

1. Загрузиться в Безопасный режим
2. Пуск-выполнить-regedit и удалить 2 ключа в реестре

HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/Winsock
HKEY_LOCAL_MACHINE/System/CurrentControlSet/Services/WinSock2

3. Идем в папку %windows%/inf находим файл Nettcpip.inf , открываем, находим раздел [MS_TCPIP.PrimaryInstall] и в записи Characteristics = 0xa0 заменить 0xa0 на 0x80
4. Заходим в Сетевые подключения, правой кнопкой мыши на вашем подключении к сети- Свойства.
Открыть вкладку Общие -нажимаем последовательно Установить, Протокол и Добавить.
В окне Выбор сетевых протоколов щелкнуть Установить с диска
В окне Копировать файлы с диска: ввести C:/windows/inf и нажмать кнопку ОК.
Выделить пункт Протокол Интернета (TCP/IP) и нажмать кнопку ОК
Возвращаемся на экран свойства подключения по локальной сети, кнопка Удалить теперь активна.
Теперь удаляем Протокол Интернета (TCP/IP)
Файл tcpip.sys желательно заменить файлом с установочного диска (вот он), перед установкой протокола. Скопировать его нужно в папки %windows%/system32/dllcache и %windows%/system32, затем устанавливать протокол

Перезагрузить компьютер
Зайти опять в Сетевые подключения и установить Протокол Интернета (TCP/IP) заново, используя кнопку Установить с диска и путь c:/windowsinf
И еще раз перезагрузить компьютер

Решение 5

В некоторых случаях, если не помогли три варианта решения проблемы необходимо также, кроме tcpip.sys скопировать файл nettcpip.inf с рабочего ПК под управлением XP в папку windows/inf и повторить действия из "Решения 3".

Решение 6

Копируем "рабочий"(см. Решения 1,2,3) файл tcpip.sys в c:/windows/system32/drivers
После заходим в диспетчер устройств - "вид"-"показать скрытые устройства". выбираем "Драйверы устройств не Plug and Play"-"Драйвер протокола Tcp/ip" правой кнопкой "свойства". вкладка драйвер - автозагрузка, тип ставим "система". перезагружаем компьютер.



________________________________
После выполнения действий, описанных в решениях проблемы, когда avast опять захочет удалить этот файл обязательно поставьте этот файл в исключения, пока не обновите свои антивирусные базы до актуальной версии, которые уже без этого ложного срабатывания.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.