Проблема заключается в следующем: при включение компьютера получаю IP по DHCP в диапазоне 10.45.32.2-10.45.32-99. По IP в данном диапазоне я не могу поднять VPN и зайти на локальные ресурсы.
Мне приходиться разрывать соединение и заново его инициировать, пока не получу IP из диапозона 10.45.32.100-10.45.32.199 по которому я могу нормально пользоваться как локальными ресурсами так и внешкой.
IP из диапазона 10.45.32.200-10.45.32.255 мне не выпадали.
Обращения в службу технической поддержки по телефону 237-43-60 результатов не принесли: каждый раз диспетчер меня внимательно выслушивал, говорил что примут меры. Через несколько дней приходили техники, которые были даже не в курсе моей проблемы, услышав проблему говорили что когда приедут на "базу" все сделают и уходили.
Так продолжается уже месяц.
Спрашивается неужели нет никакого контроля поступивших и выполненных заявок.
Неужели мне каждый вечер надо звонить в службу технической поддержки, что бы через полгода-год решили эту проблему?