Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: помоему сняли лишнего за инет
Kristall Laboratory Forum > Административный форум > Техническая поддержка
Страницы: 1, 2
eugenek
Я уже спрашивал в одно из постов, но вроде бы ответа не было. Прошу разъяснить: если возникла задолжность, то услуга предоставления доступа к сети блокируется и более не оказывается. Т.о., если к началу месяца на счету была сумма, недостаточная для оплаты абонентской платы, она будет списана со счета клиента, однака на данную сумму услуг оказано не будет. Насколько это нормально и как в таком случае вернуть средства?
Viper
Цитата(eugenek @ 4.10.2008, 0:16) «
Я уже спрашивал в одно из постов, но вроде бы ответа не было. Прошу разъяснить: если возникла задолжность, то услуга предоставления доступа к сети блокируется и более не оказывается. Т.о., если к началу месяца на счету была сумма, недостаточная для оплаты абонентской платы, она будет списана со счета клиента, однака на данную сумму услуг оказано не будет. Насколько это нормально и как в таком случае вернуть средства?

Основанием для приостановления снятия денег за обслуживание является ТОЛЬКО заявление абонента. Что вы как дети малые? Почему не спрашиваете почему Вы платите дорожный налог, если машина в гараже? Или почему платите квартплату, если вы уехали на месяц? Для ВАС зарезервирован порт на коммутаторе, ваша домовая распределительная сеть обслуживается монтерами. Люди тратят время на обходы.
Следовательно если абонент не изъявил желание отказаться от услуги, то он продолжает обслуживаться. Надеюсь все понятно объяснил?

PS.

Приостановление тем не менее возможно и без вашего участия, в случае, когда абонент не пользуется услугой более 2 месяцев. Но это совсем другая история, связанная с физическим отключением.
Pilot
Цитата
Почему не спрашиваете почему Вы платите дорожный налог, если машина в гараже?

налог и услуга разные вещи wink.gif
попытаюсь сказать по другому-давайте сделаем так что если денег не достаточно на счете то человек с анлима переходит на симпл до того момента пока он не положит нужную сумму на счет...
а то получается у меня +100,400 снимается,-300 у меня и меня месяц нет,но 100р же кристаллу ушли.хотя я некаких услуг не получил.это естественно моя проблема-ноголова должна болеть не у меня а у оператора,т.к. он должен создать клиенту все условия а не наоборот wink.gif
VaRuS
Не спорю с вышенаписанным Viperом. Так... К сведению...
Цитата
За воду и мусор можно не платить

Летом мы всей семьей уезжаем на дачу и квартира пустует. Можно ли не платить за коммунальные услуги?

Л. Ф а д е е в, Псков

КАК НАМ рассказала замначальника управления экономики ЖКХ Госстроя РФ Асия Фатахетдинова, согласно федеральному постановлению № 145 нужно обязательно платить квартплату и за отопление. Остальное — по усмотрению органов местного самоуправления. Например, можно не платить только за горячую и холодную воду, а также за вывоз мусора. По России это около 75 рублей в месяц на человека (в Москве — 100 руб.).

Чтобы вам сделали перерасчет, необходимо предоставить в дез документы, подтверждающие ваше отсутствие в квартире. Это может быть справка из муниципалитета или дачного кооператива, путевка в пансионат или дом отдыха. Пригодятся и железнодорожные билеты. В том случае, когда нет возможности подтвердить поездку документами, следует обратиться за помощью в местные жилищные органы. Освобождение от оплаты услуг предоставляется, только если вас не было в квартире больше месяца.
http://gazeta.aif.ru/online/aif/1133/20_03



Цитата
— Почему летом нам выставляют счет за отопление?

— Если в доме отсутствуют введенные в эксплуатацию приборы учета тепловой энергии, то граждане оплачивают услуги отопления исходя из расчета общей площади жилого помещения, умноженной на тарифную ставку, утвержденную для данной услуги.

Для того чтобы снизить финансовую нагрузку на жителей города непосредственно в отопительный период и чтобы удобно было производить расчеты, плата за услуги отопления распределяется равномерно на весь год. При этом расчеты за услуги отопления производятся ежемесячно.
http://www.gdeetotdom.ru/articles/hcs/1670110/


Ну и про перерасчет(а ля возврат абонплаты). Сам закон http://www.garant.ru/prime/20060531/12047448.htm
Цитата
54. При временном отсутствии потребителя в жилом помещении более 5 полных календарных дней подряд осуществляется перерасчет платы за холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение и газоснабжение.


Цитата
56. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется исполнителем в течение 5 рабочих дней на основании письменного заявления потребителя, поданного в течение месяца после окончания периода временного отсутствия потребителя. Результаты перерасчета размера платы отражаются в платежном документе, представляемом в порядке, указанном в пункте 36 настоящих Правил. К заявлению прилагаются документы, подтверждающие продолжительность периода временного отсутствия потребителя и (или) проживающих совместно с ним лиц по месту постоянного жительства.


Соотвественно, если провести более коректное сравнения, на мой взгляд, например, с элетричеством. ТО.........(сами делайте выводы)
А вообще я повторюсь - нужно один раз популярно объяснить.
eugenek
Цитата
Надеюсь все понятно объяснил?

Напрасно надеетесь. Совершенно непонятно, по возможности, сошлитесь на пункт договора.
Совершенно верно высказались пердыдущие ораторы. Лично я по договору приобретаю услугу по передаче данных в сети, а не арендую у вас место в подъездном свитче или канал связи. Кроме того, я оплатил разово стоимость подключения к сети, т.е. стоимость порта в свитче, кабеля и розетки, работу монтажника по подключению и проч. К тому же, в п. 7.3 приложения №1 к договору сказано"При подключении Абонента в течении месяца абонентская плата и объем включенного в абонетскую плату траффика рассчитывается пропорционально количеству оставшихся дней до конца месяца"; поскольку в договоре не обговорен порядок возврата денежных средств в случае отказа от услуг, расторжения договора и проч., но указан способ рассчета месячной абонентской платы в завивсимотси от срока - возврат денежных средств производится по аналогичной схеме, так же как и оказание услуг при оплате не за полный месяц. Лично мне, уточню еще раз, не ясна ситуация, когда я НЕ МОГУ (не не хочу, не по своей воле не пользуюсь) воспользоваться услугой, но ПЛАЧУ деньги.
Borovik
Цитата(Viper @ 4.10.2008, 1:36) «
PS.

Приостановление тем не менее возможно и без вашего участия, в случае, когда абонент не пользуется услугой более 2 месяцев. Но это совсем другая история, связанная с физическим отключением.


А что произойдет, если я пол года буду в командировке, заявление о временном отключении не оставлю, и по возвращении решу подключиться вновь?

Сколько мне нужно будет заплатить в сумме?
Viper
Цитата(eugenek @ 5.10.2008, 19:39) «
Напрасно надеетесь. Совершенно непонятно, по возможности, сошлитесь на пункт договора.
Совершенно верно высказались пердыдущие ораторы. Лично я по договору приобретаю услугу по передаче данных в сети, а не арендую у вас место в подъездном свитче или канал связи. Кроме того, я оплатил разово стоимость подключения к сети, т.е. стоимость порта в свитче, кабеля и розетки, работу монтажника по подключению и проч. К тому же, в п. 7.3 приложения №1 к договору сказано"При подключении Абонента в течении месяца абонентская плата и объем включенного в абонетскую плату траффика рассчитывается пропорционально количеству оставшихся дней до конца месяца"; поскольку в договоре не обговорен порядок возврата денежных средств в случае отказа от услуг, расторжения договора и проч., но указан способ рассчета месячной абонентской платы в завивсимотси от срока - возврат денежных средств производится по аналогичной схеме, так же как и оказание услуг при оплате не за полный месяц. Лично мне, уточню еще раз, не ясна ситуация, когда я НЕ МОГУ (не не хочу, не по своей воле не пользуюсь) воспользоваться услугой, но ПЛАЧУ деньги.

А у вас разве нет возможности воспользоваться этой самой услугой? Услуга оказывается и вам ничто не мешает ей воспользоваться. Другое дело что вы не пользуетесь ей по собственному желанию. Вот если опять же абонент оповестил нас о временной приостановке обслуживания- совсем другое дело.
eugenek
Уважаемый Константин! Читайте, пожалуйста, вопрос, прежде чем отвечать на него.
crazzy
Цитата(eugenek @ 7.10.2008, 11:37) «
Уважаемый Константин! Читайте, пожалуйста, вопрос, прежде чем отвечать на него.

НУ а вам уважаемый 4ебурек ) так вроде ник читаеться ?
N-й раз написали одно и тоже

Цитата(Viper @ 4.10.2008, 1:36) «
Основанием для приостановления снятия денег за обслуживание является ТОЛЬКО заявление абонента.


Цитата(Viper @ 6.10.2008, 8:18) «
Вот если опять же абонент оповестил нас о временной приостановке обслуживания- совсем другое дело.

мы мысли читать не умеем
eugenek
Остается только восхищаться вежливостью, грамотностью и гибкой, направленной навстречу клиентам, позицией сотрудников "Кристалла" :bravo: ! Спасибо, Чокнтуый (так, кажетЬся, ник переводитЬся?)! Специально на следующий месяц оставлю 699 рублей, и в суде посмотрим - является основанием для проистановления снятия денег за абоненткое обслуживание ТОЛЬКО заявление клиента или отсутвие услуг тоже может явиться? rolleyes.gif
Pilot
+1 вперед)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.